вторник, 20 сентября 2011 г.

Сон... странный сон...

Сегодня снилась Z. Такая красивая, такая настоящая. Такая реальная.
Мы сидели с ней в каком-то кафе, пили чай и просто разговаривали. Я помню, что во сне я стеснялась. А она расспрашивала меня обо всём на свете. И я доверяла ей все свои мысли. А она сидела напротив и просто улыбалась, так мило и открыто улыбалась... Я там, во сне, в какой-то момент поняла, что это всего лишь сон, и мне так хотелось, чтобы он продлился как можно дольше... И он продолжался... Мы всё сидели и сидели, и я смущалась... А ей будто бы нравилось это моё смущение... И когда мне нужно было уходить, она меня не пустила, она сказала: "Сейчас будем играть в карты!" Я в карты не играла уже больше 10 лет, и мне вообще не нравится играть в карты, но ради нее я согласна была это делать хоть сутки напролет! Ведь она так улыбалась! Так мило улыбалась! И так сияли ее глаза!...
Проснулась я оттого, что Аврора трогала моё лицо, я открыла глаза и увидела улыбку дочки...
После этого сна хожу с ощущением, что у меня есть какая-то тайна, и я храню её бережно и верно...

Комментариев нет:

Отправить комментарий